Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим проектом, необходимо заполнить анкету максимально подробно. Это поможет нам увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.
Общая информация:
Полное название компании (рус./англ.)
Контактная информация (ФИО, должность контактного лица, электронная почта, рабочий и мобильный телефон):
Адрес офиса компании, в котором могут проходить рабочие встречи по проекту. Готовы ли приезжать на встречи в наш офис?
Планируемые сроки проекта (выбор подрядчика, начало работ, публикация проекта):
Откуда узнали о Bright Vision:
О товаре / бренде / услуге
Какова область деятельности и специфика бизнеса вашей компании:
Что нужно сделать? Какую задачу вы ставите перед нами?
Какие маркетинговые и имиджевые цели стоят перед проектом?
Каковы качественные и количественные критерии успешности реализации проекта?
Опишите проблемы существующего проекта, требующие решения:
Целевая аудитория по группам.
Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта). Дайте вашу оценку их сайтам (работе в интернете в целом), отметьте их положительные и отрицательные стороны. Назовите наиболее удачный пример позиционирования в интернете среди ваших конкурентов:
Каков планируемый бюджет проекта? Существует ли возможность внесения предоплаты в размере более 50%?
Содержание проекта
Перечислите основные пункты навигационного меню (предварительная структура):
Опишите ключевые сервисы проекта:
По возможности оцените периодичность обновления информации (в каждом разделе отдельно):
Предполагается ли публикация иностранных версий проекта?
Кто готовит информационные материалы для проекта? Оцените текущую степень готовности информации. Нужна ли фотосъемка? Есть ли необходимость в редактуре текстов и написании текстов с нуля?
Каковы существующие ограничения для разработки проекта (нагрузка по посещаемости, платформа разработки, система администрирования)?
Требуется ли организация взаимодействия со сторонними сайтами или программами (1С, интранет-системы, прочее)? Укажите их:
Необходима ли мобильная версия проекта?
Определение визуального стиля
Есть ли у вашей компании фирменный стиль, логотип, рекламные материалы? Приложите их к брифу. Если нет, требуется ли разработка?
Перечислите несколько сайтов, которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас привлекают?
Перечислите несколько сайтов, которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас отталкивают?
Опишите будущий проект нескольким прилагательными (например, современный, удобный). Также укажите, каким он не должен быть (например, ярким, пафосным). Укажите хотя бы по 5 определений:
Если представить ваш проект как человека, то кто бы это был? Опишите пол, возраст, статус, увлечения и интересы:
Продвижение проекта
Существует ли стратегия продвижения бренда / товара / услуги? Кто реализует стратегию?:
Каким образом сайт встроен в эту стратегию?
Предполается ли взаимодействие проета и других рекламных носителей (наружная реклама, промо-акции, печатные СМИ, иное)?
Планируется ли дальнейшее продвижение проекта? Какими способами и чьими силами?
Требуется ли рассчет стоимости продвижения проета:
Рассматриваете ли вы возможность продвижения проекта в социальных сетях? Есть ли текущие проекты? Кто занимается их ведением?
Уточнения
Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может дополнительно уточнить задачу по разработке проекта. При необходимости приложите дополнительные материалы к брифу.