preloader

Онлайн бриф

БРИФ. Создание проекта
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим проектом, необходимо заполнить анкету максимально подробно.
Это поможет нам увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.
Общая информация:
Полное название компании (рус./англ.)

Контактная информация (ФИО, должность контактного лица, электронная почта, рабочий и мобильный телефон):

Адрес офиса компании, в котором могут проходить рабочие встречи по проекту. Готовы ли приезжать на встречи в наш офис?

Планируемые сроки проекта (выбор подрядчика, начало работ, публикация проекта):

Откуда узнали о Bright Vision:


О товаре / бренде / услуге
Какова область деятельности и специфика бизнеса вашей компании:

Опишите бренд / продукт / услугу:

География бренда / продукта / услуги:

Уникальные преимущества бренда / продукта / услуги:


Постановка задачи
Что нужно сделать? Какую задачу вы ставите перед нами?

Какие маркетинговые и имиджевые цели стоят перед проектом?

Каковы качественные и количественные критерии успешности реализации проекта?

Опишите проблемы существующего проекта, требующие решения:

Целевая аудитория по группам.

Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта). Дайте вашу оценку их сайтам (работе в интернете в целом), отметьте их положительные и отрицательные стороны. Назовите наиболее удачный пример позиционирования в интернете среди ваших конкурентов:

Каков планируемый бюджет проекта? Существует ли возможность внесения предоплаты в размере более 50%?


Содержание проекта
Перечислите основные пункты навигационного меню (предварительная структура):

Опишите ключевые сервисы проекта:

По возможности оцените периодичность обновления информации (в каждом разделе отдельно):

Предполагается ли публикация иностранных версий проекта?

Кто готовит информационные материалы для проекта? Оцените текущую степень готовности информации. Нужна ли фотосъемка? Есть ли необходимость в редактуре текстов и написании текстов с нуля?

Каковы существующие ограничения для разработки проекта (нагрузка по посещаемости, платформа разработки, система администрирования)?

Требуется ли организация взаимодействия со сторонними сайтами или программами (1С, интранет-системы, прочее)? Укажите их:

Необходима ли мобильная версия проекта?


Определение визуального стиля
Есть ли у вашей компании фирменный стиль, логотип, рекламные материалы? Приложите их к брифу. Если нет, требуется ли разработка?

Перечислите несколько сайтов, которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас привлекают?

Перечислите несколько сайтов, которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас отталкивают?

Опишите будущий проект нескольким прилагательными (например, современный, удобный). Также укажите, каким он не должен быть (например, ярким, пафосным). Укажите хотя бы по 5 определений:

Если представить ваш проект как человека, то кто бы это был? Опишите пол, возраст, статус, увлечения и интересы:


Продвижение проекта
Существует ли стратегия продвижения бренда / товара / услуги? Кто реализует стратегию?:

Каким образом сайт встроен в эту стратегию?

Предполается ли взаимодействие проета и других рекламных носителей (наружная реклама, промо-акции, печатные СМИ, иное)?

Планируется ли дальнейшее продвижение проекта? Какими способами и чьими силами?

Требуется ли рассчет стоимости продвижения проета:

Рассматриваете ли вы возможность продвижения проекта в социальных сетях? Есть ли текущие проекты? Кто занимается их ведением?


Уточнения
Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может дополнительно уточнить задачу по разработке проекта. При необходимости приложите дополнительные материалы к брифу.